OLD MaxXBot Forum

Объявление

Внимание! В связи с истечением срока делегирования домена
maxxbot.ru, новый форум теперь находится по адресу:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » OLD MaxXBot Forum » Версия 1.6.X » Про Васю

Про Васю

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Вася очень интересный плагин(или режим не разбираюсь в терминах). Пользователю всегда интересно живое общение. Единственная просьба нельзя ли как то обёединить Васю и команды??? Что бы например Вася сначала проверял нет ли запроса в стандартных командах, а уже потом если нет то отмачивал какуюнить сфою фишку, дабы пользователь получал удовольствие от общения с ботом. ИМХО набивать базы к васе гораздо проще нежели создавать своего Васю в командах с ноля, да и не разобрался если честно да простит меня создатель Maxx возможно ли вообще в командах создавать несколько вариантов ответов, даже на тот преславутый ~^(пр[ие]ве[дт]) что бы он ответил "Привет" или "Здравствуйте" или "Добрый день". Создавать для каждой фразы файл с рандомом нереал.

0

2

на самом деле вася довольно примитивный.
мне как человеку с техническим складом ума кажется, что общение с ботом должно быть подобно общению с консолью или командной строкой - все команды заданы, синтаксис четко определен, все выводимые сообщения на определенные события с точным смыслом.
хотя хозяева-бары, все для пользователей, поэтому все их вполне адекватные идеи могут быть реализованы и включаться опционально.
насчет синтаксиса баз василия, разбираться не нужно - есть readme-файл, где структура описана - открываем базу и правим (пожет для вас будет открытием, но для каждого плагина есть свой readme-файл, в котором вся ключевая информация).
единственный шаг, который я сделал в подобном направлении в новой версии (1.6.1) - это возможность добавлять в сообщения-исключений команды из плагина.

0

3

Maxx написал(а):